![]() |
|
|
Корзина Все темы, которые захламляют форум. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#332 | ||
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Добрый день! Мы отвечали на ваш вопрос. Мобильный терминал будет реализован в течении месяца, идут переговоры по данному вопросу. Отслеживайте раздел "Новости" на главной странице сайта нашей компании Цитата:
Добрый день! Мы знаем о данной проблеме в Личном кабинете и устраним ее в ближайшее время. Извините за доставленные неудобства. |
||
![]() |
#333 |
Новичок
Регистрация: 07.05.2013
Сообщений: 198
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Будет ли реализована автоматическая рассылка уведомлений на e-mail о результатах торговли за день, месяц (Dayly Statement, Monthly Statement)? В приложении можно увидеть как это организовано у другого брокера. А также хотелось бы видеть на сайте сводную информацию по счету: количество текущих сделок, количество совершенных сделок, срок торговли, общий объем торговли, текущий объем торговли.
С уважением. [attachment=10312:Montly Statement.png] |
![]() |
![]() |
#334 |
Acrypto-Мастер
Регистрация: 02.11.2012
Сообщений: 7,171
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Будет ли реализован минимальный функционал по партнерскому кабинету. А именно - дата регистрации нового партнера и счет. Такие данные помогли бы при работе с выбором рекламных площадок. И еще, хорошо бы сделать уведомление на почту при регистрации нового реферала. Если это реализовано, то где?
|
![]() |
![]() |
#335 | ||
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Здравствуйте, fortunatos! Мы передадим руководству ваши предложения. На всех счетах у нас реализована рассылка стейтмента. Для его получения укажите свой торговый счет. Цитата:
Здравствуйте,ivis! Мы рассмотрим ваши пожелания по поводу уведомления на почту при регистрации нового реферала. |
||
![]() |
#336 |
Acrypto-Мастер
Регистрация: 25.11.2012
Сообщений: 6,303
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Здравствуйте, "Пантеон-Финанс"!
Подскажите мне пожалуйста, почему я не могу уже третий день открыть себе демо счет через терминал? Постоянно программа мне не выдает новый пароль, инвест пароль, и логин. И второй вопрос, почему раньше я когда открывал демо счет и при выборе себе размера первоначального депозита, то сколько я бы не выбрал программа принудительно мне присваивает депозит в 10000 единиц? Это очень неудобно, подскажите в чем проблема. И последнее - когда будет решена проблема которую я озвучил в посте #320 Заранее спасибо за ответы. С ув. ![]() |
![]() |
![]() |
#337 |
Acrypto-Мастер
Регистрация: 02.04.2013
Сообщений: 5,811
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Добрый день.Может мой вопрос и не по теме,но просто больше не у кого спросить.Я имел в своем компьютере ваш терминал,и открытый счет.Но вчера я открыл терминал и у меня не загружается счет.Пробывал открыть новый но получилась та же история,у меня в терминале просто не загружается счет.Еще пробывал переустановить сам терминал но не помогло.И еще одна проблема это то что в терминале я не могу даже открыть демо счет.
|
![]() |
![]() |
#338 | |
Acrypto-Мастер
Регистрация: 25.11.2012
Сообщений: 6,303
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]() Цитата:
Если вы пытаетесь открыть демо счет с терминала, то это у вас вряд ли получится. Пробуйте открыть демо счет с Личного кабинета. Как авторизируетесь в Личном кабинете и откроете демо счет, то в терминале как обычно введите логин и пароль, а в поле для сервера введите: mt-demo.panteon-finance.com:443 Пробуйте, должно получится. |
|
![]() |
![]() |
#339 | |
Acrypto-Мастер
Регистрация: 02.04.2013
Сообщений: 5,811
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#340 |
Acrypto-Профессионал
Регистрация: 12.11.2012
Сообщений: 7,943
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Здравствуйте!
Я хотел уточнить, если в личном кабинете в журнале операций указано, что средства выведены, то это означает, что они уже должны быть в кошельке? ![]() Просто заказывал выплату где-то в середине недели, вначале в этой строке было "ожидает", через какое-то время в статусе было написано "Выполнено", но деньги на кошелек так и не поступили. |
![]() |