27.05.2014, 15:54
|
#11
|
Acrypto-Мастер
Регистрация: 02.02.2013
Сообщений: 7,297
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от rudzaki
По мне так стратегия памм инвестирования должна базироваться на том, какими финансовыми, временными и умственными ресурсами обладает инвестор, насколько он знаком с понятиями инвестирования, насколько он имеет богатый опыт памм инвестирования и на сколько он имеет витиеватый ум. Всё это безусловно важно. Если отвлечься от паммов, то я расскажу мой опыт инвестирования в хайпы, когда открываешь сайты, то всё красиво, и ты просто не представляешь, как такие компании могут соскамиться, но по итогу так в плюс выйти и не удаётся, внешность обманчива и получить такие знания можно только попробовав самостоятельно. Если говорить про паммы, то тут точно так же очень много подвохов и надувал, тут точно так же нужно правильно уметь читать те цифры, которые кроет за собой статистика доходности. Это всё я к тому, что ваша стратегия будет претерпевать корректировку за корректировкой с учётом новых знаний, а если вы не занимаетесь такими изменениями, значит вы просто не хотите зарабатывать.
|
Вы когда говорите про тактику инвестирования сравниваете вещи которые сравнивать в принципе нельзя. При всем уважении к вашим прошлым инвестициям в хайпы - это инвестиции в пирамиды чистой воды. И не удивительно что вы никогда в плюс не выходили. Вы говорите про важность витиеватого ума и в то же время сетуете что хайпы вас обманывали. Вам примеров с МММ мало? Там чем гарантированно получение прибыли? Правильно - ничем. В ПАММ инвестировании вы знаете куда вкладываются ваши средства, вы видите историю прошлых сделок и сделок текущих. Вы знаете в какой пропорции ваши средства распределяются в зависимости от портфеля индекса, например. И уже исходя из всего этого вы строите свою тактику. Конечно - все надо пробовать самостоятельно, и тактику строить исходя из опыта и текущей ситуации. А вот подвохов и надувал в ПАММах явно меньше чем в хайпах, даже сравнивать не стоит.
|
|
|