Цитата:
Сообщение от Vladislav Melnikoff
реклама это всего лишь некий инструмент и им тоже нужно уметь правильно воспользоваться. тем более что ещё в самом начале своей рекламной компании нужно четко ограничить свою целевую аудиторию. Скажем, нет никакого смысла рекламировать отопительные системы летом в Марокко)))). реклама должна отвечать на актуальные потребности рынка и продвигать реальные продукты и услуги. Может быть таким брокерам просто особо нечего предложить потенциальным клиентам. И они это прекрасно понимают.
|
Конкурирующих брокерских компаний очень много, тем более если скажем появились новички на рынке, то не факт что на их рекламу кто то обратит внимание(да некий интерес может по началу вспыхнуть), поскольку состоятельные инвесторы в основном вкладываются в итак уже известных брокеров, то есть имеют свой процент и менять ничего не собираются, потому в основном только новые инвесторы, которые не ориентируются могут попробовать сделать вклад в них, но не всегда, поскольку всегда все ищут надежность. Но тут вы правы, им нечего нового предложить.