Цитата:
Сообщение от Juran123
Да писал я в поддержку, ничего путного я не получил. Сказали просто, что проблемы с вебмани, так как их какой-то там Евпропейский банк был на выходных и не перевел деньги на вебмани. По поводу статуса заявки ничего не говорили, я вообще на этот статус никогда внимание не обращал. Подожду до завтра, если заявка не будет обработана буду писать снова. Сейчас толку писать нету, так как выходной день.
|
Дело в том, что некоторых клиентов, и меня в том числе, с подобными вопросами тех.поддержка отправила по ссылке на официальный форум компании в тему "Перевод лимитов Вебмани". Так что советую аналогично поступить. В этой теме общаются два представителя компании. Им в личку можно написать свой вопрос и обязательно указать № балансового счета, срок подачи заявки и ее статус, а также логин в Пантеоне (свой эмейл).