Цитата:
Сообщение от Александр Грин
Коллега, я вероятно не правильно сформулировал свою мысль и Вы меня неправильно поняли. Я имел ввиду возможность пополнения компанией моего кошелька по моей заявке на вывод средств. Ведь для этого нет необходимости совершать банковский перевод. Достаточно, как Вы правильно сказали, заранее создать резервы на банковских счетах компании и продолжать работу по выводу средств через банковский сервис (если конечно такой имеется). Но компания пошла по другому пути и просто отложила перевод средств по заявкам клиентов, в моем случае на кошелек Киви до "послепраздников" по заявке от 21.12.2014 г.
|
Я тоже вывожу на Киви, и моя заявка была от 23 числа, но я получила до праздников, 30 декабря.. Так что либо очередь какая, а может, и несколько очередей даже.

А хотя я посмотрела по календарю, и 21-это воскресенье. Вы подали заявку в выходной день, поэтому скорее всего она и задержалась так долго. Моя же была во вторник, ну вот и через неделю я и получила.